Поиск по базе знаний
Простоваля

нет,г... не надо)))
обычная обувь,вроде...
кожа,хлопок...на сезон ребенку точно хватило бы
обычная обувь,вроде...
кожа,хлопок...на сезон ребенку точно хватило бы
с рос версии зара могу заказать
http://www.kidstaff.ru/tema-688.html
http://www.kidstaff.ru/tema-688.html
зару с рос.версии можно заказать самому,в адресе писать свой город и адрес,только индекс краснодарский и в субъекте краснодарский край.оплата при получении.
Цитата:
зару с рос.версии можно заказать самому,в адресе писать свой город и адрес,только индекс краснодарский и в субъекте краснодарский край.оплата при получении.
нет,нельзя
Лучше через посредника в России он и поможет с размерами.
Цитата:
я заказала,а нельзя.очень странно получается.
И получили? Или только заказали. ГоворТ не приходят заказы , да они об этом сразу пишут
Цитата:
детские вещи пришли.сейчас жду рюкзак себе.

я и написала,что заказывала с рос.зары,свыше 3000 доставка бесплатная,до 3000 -280 рублей.
вот теперь скажите пожалуйста,я сделала заказ,выбрала оплата при получении,сайт пордтвердил отгрузку и пришло сообщение dpd, что едет и предложение редактировать данные.Надо ли изменять,что-то в данных,не приедет ли оно в Краснодар?
и ещё один момент при отслеживании посылки,показывает сумму наложенного платежа, в неё входит сумма доставки 280+сумма товара,доставка до двери.Но ньюанс в Крыму пункты выдачи этой ТНТ Севастополь и в Симферополе в Фуршете на Героев Сталинграда,я так поняла,а в остальные города?Будет ли так же,как в нексте доставляют или за отдельную плату?Вы в каком городе получали первую посылку?То что доставляют в Крым уже ясно,новот во что выльется в итоге,не будет ли доставка золотой?
доставку я заказывала до дверей в симферополь, вместе с подругой.адрес доставки поменяла на симферополь на сайте самой компании.за доставку не платила вообще,у меня был заказ свыше 3000.
А если у меня при отслеживании видно:
Пункт отправления Tверь_969
Пункт назначения Евпатория
то ничего изменять не надо?
и у вас ведь ещё едет рюкзак по треку в накладной так же?
Вариант доставки до двери
Услуга DPD Consumer
Пункт отправления Tверь_969
Пункт назначения Евпатория
то ничего изменять не надо?
и у вас ведь ещё едет рюкзак по треку в накладной так же?
Вариант доставки до двери
Услуга DPD Consumer
Цитата:
Ни фига чего то я в этой доставке не понялаааа((((
я не знаю,что из этого выйдет,но я сделала,как сказали: при регестрации указала Евпатория Краснодарский край и 350000,пробно взяла дешевую кофточку ребёнку.Мне пришло подтверждение,что заказ принят,вечером того же дня пришла смс из dpd,что отправление в пути и его можно отследить и Зара продублировала его.
Теперь остается ждать неделю неделю от момента заказа.Манго же доходит нормально по Краснодарскому краю данные,но там я указывала индекс свой и город,а тут оба Краснодар.Написала в Зару уточнение во сколько обойдется доставка и надо ли курьеру платить отдельно,если отделение транспортной в другом городе и в транспортную такое же письмо,буду сличать ответы

Пожалуйста , отпишитесь как все пройдет. Очень не хочетс переплачивать посредникам , если можно самим заказывать. Манго я тоже указывала свой индекс и город.
Цитата:
я не знаю,что из этого выйдет,но я сделала,как сказали: при регестрации указала Евпатория Краснодарский край и 350000,пробно взяла дешевую кофточку ребёнку.Мне пришло подтверждение,что заказ принят,вечером того же дня пришла смс из dpd,что отправление в пути и его можно отследить и Зара продублировала его. Теперь остается ждать неделю неделю от момента заказа.Манго же доходит нормально по Краснодарскому краю данные,но там я указывала индекс свой и город,а тут оба Краснодар.Написала в Зару уточнение во сколько обойдется доставка и надо ли курьеру платить отдельно,если отделение транспортной в другом городе и в транспортную такое же письмо,буду сличать ответы
на заре написано ,что бесплатная доставка от 3000 руб,вам одна кофточка может обойтись дороговато.
Я на манго делала заказ ,и недобрала 400 руб,так доставка вышла через пик- поинт 250 руб
Я на манго делала заказ ,и недобрала 400 руб,так доставка вышла через пик- поинт 250 руб
и я саса так же заказала.жду.
напрягает про пункты доставки...что в симф придется ехать???
напрягает про пункты доставки...что в симф придется ехать???
всё.... финита ля комедия,посмотрела посылку по треку,вчера была в Симферополе уже и без предупреждения и каких либо объяснений,отправили назад,дозвониться не смогла,а онлайн dpd так и не отвечают((((
Цитата:
всё.... финита ля комедия,посмотрела посылку по треку,вчера была в Симферополе уже и без предупреждения и каких либо объяснений,отправили назад,дозвониться не смогла,а онлайн dpd так и не отвечают((((
Спасибо , что отписались((
Цитата:
всё.... финита ля комедия,посмотрела посылку по треку,вчера была в Симферополе уже и без предупреждения и каких либо объяснений,отправили назад,дозвониться не смогла,а онлайн dpd так и не отвечают((((
так что у них получается даже несколько дней не держат на складе,как на других сайтах,отправляют сразу назад,какие то не понятные приколы у них,тут есть на сайте девочка заказывает зару под 5%,посмотрите
эпопея продолжаетя,письмо из ТК:
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ направлен отправителю ошибочно. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Поскольку отсутствует возможность приостановки движения посылки и направления её Вам, для повторного оформления заказа просим Вас связаться с представителями интернет-магазина.
Мы от лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Анна Зачиняева
Специалист группы по работе с претензиями отдела претензий
8 (800) 555 45 85 | anna.zachinyaeva@dpd.ru
буду пробовать ещё,он же попал в Крым,даже в банках нас маскируют под Краснодар.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ направлен отправителю ошибочно. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Поскольку отсутствует возможность приостановки движения посылки и направления её Вам, для повторного оформления заказа просим Вас связаться с представителями интернет-магазина.
Мы от лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Анна Зачиняева
Специалист группы по работе с претензиями отдела претензий
8 (800) 555 45 85 | anna.zachinyaeva@dpd.ru
буду пробовать ещё,он же попал в Крым,даже в банках нас маскируют под Краснодар.
ZARA