KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Стрекозей

минет и 2 стакана воды

кто пробовал с холодной и горячей водой?

13 ноября 2015 в 18:48
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тамбовский мел
1 Тамбовский мел
13 ноября 2015 в 18:49  
Пятница однако)))))
Снегурочко
2 Снегурочко
13 ноября 2015 в 18:50  
А в чем прикол? Объясните
Стрекозей
(автор)
3 Стрекозей
(автор)
13 ноября 2015 в 18:53 Ответ для Снегурочко
Цитата:
А в чем прикол? Объясните
говорят мужчина улетает на 7 небо
Тамбовский мел
4 Тамбовский мел
13 ноября 2015 в 18:54   Ответ для Стрекозей
Цитата:
говорят мужчина улетает на 7 небо Ну так попробуйте и отпишитесь)
Девушка Прасковья
5 Девушка Прасковья
13 ноября 2015 в 19:03
В какое место, когда и кому заливать воду? Кстати, два стакана теплой воды рекомендуют выпить, когда нужно проблеваться (сорри за мой храцузский язык )
Надувная пыль
6 Надувная пыль
13 ноября 2015 в 19:05 Ответ для Тамбовский мел
Цитата:
Пятница однако))))) 13))
Каяспер
7 Каяспер
13 ноября 2015 в 19:15 Ответ для Стрекозей
Цитата:
говорят мужчина улетает на 7 небо




ну если один стакан с кипятком, то реально на небо улететь))))
кипяток надо как правильно лить?
поделитесь опытом)))

заходя в темку, думала, что автор после минета 2 стакана воды выпивает)))
Каяспер
8 Каяспер
13 ноября 2015 в 19:17 Ответ для Девушка Прасковья
Цитата:
В какое место, когда и кому заливать воду? Кстати, два стакана теплой воды рекомендуют выпить, когда нужно проблеваться (сорри за мой храцузский язык )



не знаю, как на счет проблеваться,
лично я пью утром 2 стакана теплой воды ,после пробуждения)))
у меня это привычка.
Каяспер
9 Каяспер
13 ноября 2015 в 19:18
автор, как прошел минет, и какую методу вы выбрали?
Девушка Прасковья
10 Девушка Прасковья
13 ноября 2015 в 19:29 Ответ для Каяспер
Цитата:
не знаю, как на счет проблеваться, лично я пью утром 2 стакана теплой воды ,после пробуждения))) у меня это привычка. С утра пьют ещё воду после вечернего застолья
Брызжу ядом
11 Брызжу ядом
13 ноября 2015 в 19:32
Перед миньетом прополоскать член в теплой и холодной воде...не знаю или улетит,но нах..р от таких водных процедур-точно пошлет!
Железная тетя
12 Железная тетя
13 ноября 2015 в 19:55
я такая злая на своего ко.ла,что ему бы кипяток в штаны налила, а потом х.р дверцей от холодильника бы прихлопнула и пусть с седьмого неба не возвращается
Засомневаю
13 Засомневаю
13 ноября 2015 в 20:06
Девочки, когда-то мой парень бывший посоветовал мне прочитать книгу одну, название хоть убей щас не вспомню. Там автор общался с опытными проститутками и они ему рассказывали в подробностях, как ублажать мужчину разными способами. И вот как раз было про это, только там вариант был кубики льда во рту держать и при этом еще хлебнуть горяченького и типа улет полный. Признаться честно, так как-то и не решилась я такое попробовать ни с тем парнем, ни с мужем...Но вообще интересненько, если умеючи, я так думаю)))
Засомневаю
14 Засомневаю
13 ноября 2015 в 20:07 Ответ для Железная тетя
И я сейчас на своего очень зла..Но больше хочется по мордам дать.Хотя Ваш вариант мне тоже нравится))
Железная тетя
15 Железная тетя
13 ноября 2015 в 20:13 Ответ для Засомневаю
Цитата:
И я сейчас на своего очень зла..Но больше хочется по мордам дать.Хотя Ваш вариант мне тоже нравится)) та по мордам я ему зарядить не фиг делать могу,хочется по кровожадней что то
Снегурочко
16 Снегурочко
13 ноября 2015 в 20:15   Ответ для Девушка Прасковья
Цитата:
В какое место, когда и кому заливать воду? Кстати, два стакана теплой воды рекомендуют выпить, когда нужно проблеваться (сорри за мой храцузский язык ) вот и я без инструкции не поняла
Гладковыбритый шишун
17 Гладковыбритый шишун
13 ноября 2015 в 20:19 Ответ для Засомневаю
Цитата:
И я сейчас на своего очень зла..Но больше хочется по мордам дать.Хотя Ваш вариант мне тоже нравится)) плесните ему в лицо 2 стакана воды,один-с холодной,другой -с горячей водой.))
Куколка-мяуколка
18 Куколка-мяуколка
13 ноября 2015 в 20:24
мене бы такие цели и задачи....
Перемелица
19 Перемелица
13 ноября 2015 в 20:26
я знаю. муж в восторге. смысл в том, что пьете горячий чай, сделаете приятно любимому, можно чередовать с холодной водой.
Неваляшкина
20 Неваляшкина
13 ноября 2015 в 20:32
автор,дублировала тему и на ру версии?)
я пробовала(тоже на советчице прочитала)с шампанским и со льдом.мужу понравилось.
Анонимушка
21 Анонимушка
13 ноября 2015 в 20:43  
А ну ка по подробней, что-то я не догоняю
Даже представить не могу как это получится
Засомневаю
22 Засомневаю
13 ноября 2015 в 20:47 Ответ для Железная тетя
Если бы за это ничего не было, я бы уже прикопала давно)))
Тетя из министерства
23 Тетя из министерства
13 ноября 2015 в 20:47  
С мятной конфеткой мужу делала,сказал,что круто.
Засомневаю
24 Засомневаю
13 ноября 2015 в 20:48 Ответ для Гладковыбритый шишун
Мало ему будет)))) Надо сковородкой да по башке, чтоб уже наверняка)))
Засомневаю
25 Засомневаю
13 ноября 2015 в 20:50 Ответ для Неваляшкина
Блин, а как не подавиться то этим всем?! И льдом, мне кажется, можно поранить..
Железная тетя
26 Железная тетя
13 ноября 2015 в 20:52 Ответ для Засомневаю
Цитата:
Если бы за это ничего не было, я бы уже прикопала давно)))
чет мы с вами не вписываемся тут в компанию))) девочки думают как любимым удовольствия лучше доставить,а мы как бы изощренней наказать гада !)))
Королева спама
27 Королева спама
13 ноября 2015 в 21:18 Ответ для Девушка Прасковья
Цитата:
В какое место, когда и кому заливать воду? этА пять
Каяспер
28 Каяспер
13 ноября 2015 в 21:26 Ответ для Девушка Прасковья
Цитата:
С утра пьют ещё воду после вечернего застолья




сильно теплую????????
никогда не слышала))))
Братья Капли
29 Братья Капли
13 ноября 2015 в 21:44
соседки на 10 страниц тему раскатали, а у нас как-то грустно :) https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1221844
Всех анонимов аноним
30 Всех анонимов аноним
13 ноября 2015 в 21:51
Я мужу делала с минералкой газированной - сказал круть. Еще ему с ментолом понравилось, ментоловые леденцы в рот и вперед) сказал тоже классно .
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
    ещё >>