KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Кто писал заявление на розыск денег в РНКБ? Как долго они потом их ищут?

Так и не пришли мои деньги с РНКБ на Сбер. А сегодня уже 4-ый день рабочий. Получатель говорит, что звонил себе в банк, денег нет. А у меня и платеж прошел успешно, и на гор.линию звонила-все ОК, платеж прошел. Вот как? Иду писать заявление. Кто сталкивался?

21 июля 2016 в 09:19
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 magnoli9
21 июля 2016 в 09:22
У меня была похожая ситуация, должны сами вернутся на 6 день
2 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 09:44 Ответ для magnoli9
куда? мне на карту? или к получателю на сбер?
3 я Александра
21 июля 2016 в 09:59   Ответ для Д. Наталья
По сути на вашу карту.Но я бы и на горячую линию сбербанка позвонила
4 magnoli9
21 июля 2016 в 10:18 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
куда? мне на карту? или к получателю на сбер? К вам на карту вернутся.я отправляла через РНКБ - способ отправления - пополнение карт Виза-мастеркард в четверг, на след. в среду вернулись обратно.
5 magnoli9
21 июля 2016 в 11:23 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
куда? мне на карту? или к получателю на сбер?
К вам на карту вернутся.я отправляла через РНКБ - способ отправления - пополнение карт Виза-мастеркард в четверг, на след. в среду вернулись обратно.
6 Vixxa
21 июля 2016 в 13:59
от знакомой слышала такое - лежала на карте несколько пенсий, исчезли
сумма 28 тыс - с мая по сей день нет результата
7 Vixxa
21 июля 2016 в 14:01
у меня был неудачный перевод с РНКБ на др банк
платила через терминал - платёж успешно, комиссия 50 руб тоже съел
деньги не дошли до получателя, визит в отделение РНКБ результата не принёс - написала заявление, предоставила квитанцию все дела. денег не появилось ни у меня на карте ни у продавца
взяла и позвонила на горячую линию РНКБ - в чеке есть номер, объяснила ситуацию, попросили назвать номер транзакции, номер терминала дату время, вернули оч быстро
8 Vixxa
21 июля 2016 в 14:13
в отделении рнкб мне говорили, что мол ждите от трёх до семи раб дней
а на горячей линии сказали что это бред, и рассказали что оператор в отделении проверяет всё за 1 минуту и в ручном режиме создаёт документ внутренний в пределах самого банка - и всё решается за 1 день. С этими наставлениями я вернулась к моему оператору в отделение - и деньги бегом были перечислены получателю.
9 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:11 Ответ для magnoli9
а я отправляла не этим способом, а пополнение счетов других банков.
10 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:14 Ответ для Vixxa
спасибо, а мне в отделении сказали, что заявление не примут, т.к. платеж успешным значится. Только отправили запрос в Сбер, чтобы они ответили. пришел ли перевод на определенный счет. Да и то, сказали, что там могут и не ответить...
11 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:14 Ответ для Vixxa
а я переводила через интернет
12 Vixxa
21 июля 2016 в 15:19 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
а я переводила через интернет
Вы можете просмотреть номер транзакции и распечатать чек ?
по этим данным звоните на горячую линию и разговаривайте с ними
, они Вам скажут что делать дальше
13 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:23 Ответ для Vixxa
я звонила, они спросили данные паспорта, ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты и последние 3 действия с картой. Потом посмотрели, сказали, что платеж прошел успешно. Все. А в отделении сказали, что заявление не примут, тоже посмотрели:успешный платеж.
14 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:24 Ответ для Vixxa
может просто подождать дней 5? может придут? или вернутся...
15 Vixxa
21 июля 2016 в 15:25 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
я звонила, они спросили данные паспорта, ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты и последние 3 действия с картой. Потом посмотрели, сказали, что платеж прошел успешно. Все. А в отделении сказали, что заявление не примут, тоже посмотрели:успешный платеж.


перезвоните им, скажите что деньги не прошли и Вы это знаете наверняка! мол знакомой переводили и ей нет смысла Вам врать. Мол требуете разобраться и немедленно
16 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:28 Ответ для Vixxa
хорошо, спасибо! а номер это ID документа?
17 Vixxa
21 июля 2016 в 15:30 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
может просто подождать дней 5? может придут? или вернутся...

нет никаких 3-5-7 дней
деньги либо пришли либо нет
по номеру транзакции они могут проверить и без участия сбербанка с их стороны всё видно, мне девочка на горячей объясняла, она сама проверила и грит - да деньги не прошли, мол идите в банк и просите оператора в ручном режиме проверить статус платежа (на моём чеке тоже значилось платёж успешно проведён) и потом пусть оператор в ручном режиме проводит платёж
так и сделал мой оператор под моим напором - я прямо всё выложила, что мне на ваши 7 раб дней на горячей линии ответили совсем по-другому и села на стульчик у неё там :) рассказала что нужно проверить платёж, создать внутреннюю заявку на ручное проведение платежа
  • Благодарочка 1
18 Vixxa
21 июля 2016 в 15:31 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
хорошо, спасибо! а номер это ID документа?

не подскажу - у меня был чек из терминала - интернет банкингом не пользуюсь
посмотрите у себя в кабинете - номер транзакции - скорее всего это у вас и есть ай ди номер
19 Д. Наталья (автор)
21 июля 2016 в 15:34 Ответ для Vixxa
Спасибо Вам огромное!!! уже звоню.
20 Vixxa
21 июля 2016 в 15:41 Ответ для Д. Наталья
Цитата:
Спасибо Вам огромное!!! уже звоню.

не за что, к слову я через киви перевожу деньги подруге в Москву на МТС банк (карта) деньги проходят не сразу, но они СРАЗУ у подруги появляются на карте - она их видит, что пришли, другое дело что тратить их не может дня 2-3 , но зачисление видно сразу - болтаются типа деньги зашли но тратить их нельзя
Вопрос закрыт