KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Тарабарщина

Что делать, если курьер отказался забирать некачественный товар?

Недавно заказала елку искусственную через интернет, привезли палку с иголками, а не то что на фото и курьер забирать отказался - типа, разбирайтесь с продавцом. И Н,Г, прошел и елка лежит и бабло потратили. Куда писать и кому жаловаться?
03 января 2017 в 16:23
  • Ответов: 4
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Не за Будка
1 Не за Будка
03 января 2017 в 16:51
а при чем тут курьер? у некоторых служб нет обратной доставки и осмотра
Неместная Я
2 Неместная Я
03 января 2017 в 17:00
звоните продавцу
Засомневаю
3 Засомневаю
03 января 2017 в 17:52  
а на каком сайте брали,напишите,чтоб другие не попали
оксюморон
4 оксюморон
03 января 2017 в 21:16
Ага, была тут реклама перед новым годом. Спрашиваю оператора через сайт ’Где посмотреть елочки вживую’, она пишет ’Курьер привезет, посмотрите, это вас ни к чему не обязывает’. Потом подумала, а как курьер привезет и покажет пару-тройку елок? Он что - продавец консультант? А если мне не понравится, он обратно соберет и увезет эти елки? Короче, купили елку в магазине именно ту, которая понравилась.

Ну а вам, автор, нужно с продавцом разбираться
Тема закрыта