KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Не могу подключить приложение РНКБ на мобильном

Помогите, кто может.
Раньше старый телефон имел маленькую память, я и не ставила себе это приложение. Купила новый телефон, скачала приложение. Просят ввести логин и пароль, как в интернет банкинге на компьютере. Ввожу. И пишут, что все неверно. У вас было также? Ничего не понимаю, ведь с компьютера вхожу в интернет банкинг всегда легко и непринужденно)
Подскажите, где я "туплю".
11 января 2017 в 22:24
  • Ответов: 4
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 Gul Nara
12 января 2017 в 03:32  
Букву в логине набираете латиницей и большую?

Где-то в шрифте ошибка может быть
Идууу--уууу блин
2 Идууу--уууу блин
12 января 2017 в 19:57
Букву Писать заглавную и латиницей и все получится
(автор)
3 Кофеманочка
(автор)
12 января 2017 в 21:07 Ответ для Gul Nara
Цитата:
Букву в логине набираете латиницей и большую?Где-то в шрифте ошибка может быть
Все верно набирает, но упорно пишет, что ошибка в подключении
(автор)
4 Кофеманочка
(автор)
12 января 2017 в 21:08 Ответ для Идууу--уууу блин
Цитата:
Букву Писать заглавную и латиницей и все получится
Пишу правильно и все равно не получается(
Тема закрыта