KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

ПочтальЁнша

Что стало с интернет банком РНКБ??

Трындец какой-то.Давно не оплачивала покупки,а тут зашла в РНКБ а там какой-то капец.

Уважаемые клиенты!
В настоящее время для работы в системе Интернет-Банк-Клиент РНКБ Банк (ПАО) используются современные технологии в области информационной безопасности: USB-токены "iBank 2 Key" и "MS_KEY K", одноразовые пароли по СМС, телефонное подтверждение платежей.
USB-токены "iBank 2 Key" и "MS_KEY K" являются персональным средством аутентификации и предназначены для генерации ключей электронной подписи (ЭП) и их защищенного хранения. Более подробную информацию можно найти здесь
Драйвера для USB-токена, в соответствии с вашей ОС, можно загрузить по нижеприведенным ссылкам:
Windows 32-bit
Windows 64-bit
Mac OS X
Linux 32-bit
Linux 64-bit

Ну что за долбанная система.Это надо скачивать какие драйвера?ничего не понимаю вообще.
21 января 2017 в 20:44
  • Ответов: 5
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
ТыЧиПидрис
1 ТыЧиПидрис
21 января 2017 в 20:47
с телефона заходили? я с компа нормально зашла,оплатила.
ПочтальЁнша
(автор)
2 ПочтальЁнша
(автор)
21 января 2017 в 20:50 Ответ для ТыЧиПидрис
Цитата:
с телефона заходили? я с компа нормально зашла,оплатила.
С компьютера заходила и там вот такое сообщение
3 rijik1
21 января 2017 в 20:54  
Это для Юрлиц интернет банк
4 rijik1
21 января 2017 в 20:55  
Выбирайте для физ лиц и все нормально зайдет
ПочтальЁнша
(автор)
5 ПочтальЁнша
(автор)
21 января 2017 в 21:01 Ответ для rijik1
Цитата:
Выбирайте для физ лиц и все нормально зайдет
Все разобралась. Спасибо)
Тема закрыта