KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Повелительница лампочек

Девушки-продавцы, пожалуйста, ведите обратную связь с покупателем

Хочется обратить внимание на следующую ситуацию: некоторым продавцам нужно о себе напоминать после оплаты в ожидании заказа. Ситуация: заказываешь товар. Озвучивают ожидание: 14 дней. Проходит больше трёх недель, от продавца ни слова. Неужели трудно написать сообщение: мол, помню о вас товар задерживается. Ждём. И надоедать не хочется, и в тоже время, неизвестность такая тоже раздражает. Ведь вы сами указываете сроки доставки. Если нарушаются они не повашей вине, сообщайте, пожалуйста. Покупатель имеет право быть в курсе состояния оплаченного заказа. Какая бы сумма заказа не была.
28 января 2017 в 14:44
  • Ответов: 14
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 Marisha
28 января 2017 в 15:02
Я думаю, имеет смысл напомнить о себе, после заявленного времени.
МисисПропер
2 МисисПропер
28 января 2017 в 15:06
Согласна. Иногда не хочется быть занудой..ну а вдруг о тебе забыли? Наверное всё таки самой надо спрашивать...
Пенек Возмездия
3 Пенек Возмездия
28 января 2017 в 15:08 Ответ для Marisha
Цитата:
Я думаю, имеет смысл напомнить о себе, после заявленного времени.
удивительная позиция
заказ сделан, оплату получила и теперь бегайте за мною ?
не проще подписчикам в темке рассылать сообщения, что так мол и так, задерживается заказ ? мне кажется так порядочнее
Пышечка
4 Пышечка
28 января 2017 в 15:12
поддерживаю автора темы. Заказала у посредника. Срок доставки до 1 месяца..после 1,5 мес поинтересовалась у посредника, что вообще с заказом, а она через день выяснила, что продавец даже не отправил товар из-за границы. в результате 1,5 мес. ожидания, плюнула, заказала сама и пришло через 10 дней. Мне это наука будет)
Пенек Возмездия
5 Пенек Возмездия
28 января 2017 в 15:14 Ответ для Пышечка
Цитата:
поддерживаю автора темы. Заказала у посредника. Срок доставки до 1 месяца..после 1,5 мес поинтересовалась у посредника, что вообще с заказом, а она через день выяснила, что продавец даже не отправил товар из-за границы. в результате 1,5 мес. ожидания, плюнула, заказала сама и пришло через 10 дней. Мне это наука будет)
да уж...
а вы заказ оплачивали заранее посреднику ?
Пышечка
6 Пышечка
28 января 2017 в 15:15 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
да уж...а вы заказ оплачивали заранее посреднику ?
конечно, заранее. очень неприятно было.
Пенек Возмездия
7 Пенек Возмездия
28 января 2017 в 15:16 Ответ для Пышечка
Цитата:
конечно, заранее. очень неприятно было.
и как решили вопрос?
Пышечка
8 Пышечка
28 января 2017 в 15:20 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
и как решили вопрос?
вернули деньги. но спустя время
9 Marisha
28 января 2017 в 15:29 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
удивительная позициязаказ сделан, оплату получила и теперь бегайте за мною ? не проще подписчикам в темке рассылать сообщения, что так мол и так, задерживается заказ ? мне кажется так порядочнее
У всех разный уровень порядочности. Я предпочитаю напомнить о себе, если вдруг что-то пошло не так.
Да, нормальный продавец будет следить за тем чтобы все уведомления доходили до всех клиентов, но бывают разные ситуации. В конце концов суетится тот кому важнее.
Пенек Возмездия
10 Пенек Возмездия
28 января 2017 в 16:06 Ответ для Marisha
Цитата:
У всех разный уровень порядочности. Я предпочитаю напомнить о себе, если вдруг что-то пошло не так.Да, нормальный продавец будет следить за тем чтобы все уведомления доходили до всех клиентов, но бывают разные ситуации. В конце концов суетится тот кому важнее.
очаровательно, т.е. если оплата получена, то нужнее покупателю суетиться ?
11 Marisha
28 января 2017 в 16:16 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
очаровательно, т.е. если оплата получена, то нужнее покупателю суетиться ?
вы действительно не понимаете?
ВЫ находите продавца. ВЫ решаете сделать покупку. ВЫ передаете деньги. Какой вам попадется продавец это вопрос. Он может быть принципиальным, честным, внимательным, а может работать на от***ись. Поэтому беспокоиться о своих покупках необходимо тоже ВАМ.
За 6 лет онлайн покупок мне попалось только два безалаберных продавца (т-т-т), но я прикладываю к этому максимум усилий. И не переломлюсь поинтересоваться и переспросить. Не работает в интернете волшебная фраза ’клиент всегда прав’ и фраза ’я же вам деньги плачу’ тоже не работает. Все зависит только от личностных качеств продавца, даже если это магазин.
Морковна
12 Морковна
28 января 2017 в 16:24
я считаю, что продавец должен отписаться о задержке товара, по крайней мере я так всегда делаю, я дорожу своими заказчиками, хоть и не зарабатываю на заказах, а просто делим доставку на всех, но мне да же и не удобно как-то если службы задерживают заказ
Пенек Возмездия
13 Пенек Возмездия
28 января 2017 в 17:02 Ответ для Marisha
Цитата:
вы действительно не понимаете? ВЫ находите продавца. ВЫ решаете сделать покупку. ВЫ передаете деньги. Какой вам попадется продавец это вопрос. Он может быть принципиальным, честным, внимательным, а может работать на от***ись. Поэтому беспокоиться о своих покупках необходимо тоже ВАМ.За 6 лет онлайн покупок мне попалось только два безалаберных продавца (т-т-т), но я прикладываю к этому максимум усилий. И не переломлюсь поинтересоваться и переспросить. Не работает в интернете волшебная фраза ’клиент всегда прав’ и фраза ’я же вам деньги плачу’ тоже не работает. Все зависит только от личностных качеств продавца, даже если это магазин.
я-то как раз понимаю
если я продавец, то держу покупателей в курсе обстоятельств, если что-то возникает не запланированное
если я покупатель - то продавец обязан сообщить мне, что по тем или иным причинам происходит задержка
14 grosovav
28 января 2017 в 21:43
Если у меня возникают вопросы, по доставке товара, всегда спрашиваю. Понимаю ,если СП, то я не одна заказываю.
Тема закрыта

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
ещё >>