KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Плету интриги

о здоровье )))

Девочки что думаете????
муж принимает оч.сильные антибиотики и вдруг и у меня в интимных местах проблема небольшая болезненнось и зуд и у него сыпь



Варианты:
антибиотик спровоцировал молочницу у него а потом он передал её мне.
22 (55%)
а хрен его знает. посмотреть результат
15 (37.5%)
подгулял.
3 (7.5%)
Всего проголосовали: 40
21 августа 2017 в 19:03
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
КапитанльнаЯ
1 КапитанльнаЯ
21 августа 2017 в 19:06
а Вы думаете что молочница только половым путем передается? Она даже у девочек бывает
Плету интриги
(автор)
2 Плету интриги
(автор)
21 августа 2017 в 19:19 Ответ для КапитанльнаЯ
Цитата:
а Вы думаете что молочница только половым путем передается? Она даже у девочек бывает
я ничего не думаю . есть ситуация, сижу в раздумьях.
антибиотик пьет он а болеем хором.....мысли дурные в голову лезут..
Благоуханочка
3 Благоуханочка
21 августа 2017 в 19:22
не герпес?
Липка-прилипка
4 Липка-прилипка
21 августа 2017 в 19:24
Ну, от аб сыпь у него вполне может быть, или зуд или еще хз что... Но не знаю, насколько оно передается... Лучше к врачу сходите и узнаете
Плету интриги
(автор)
5 Плету интриги
(автор)
21 августа 2017 в 19:26 Ответ для Благоуханочка
Цитата:
не герпес?
вроде нет
Плету интриги
(автор)
6 Плету интриги
(автор)
21 августа 2017 в 19:31 Ответ для Липка-прилипка
Цитата:
Ну, от аб сыпь у него вполне может быть, или зуд или еще хз что... Но не знаю, насколько оно передается... Лучше к врачу сходите и узнаете
звонили врачу который АБ назначил, говорит мощная аллергическая реакция. кроме сыпи в интимном месте еще много побочки от лекарств и головные боли и боль в желудке,горечь во рту, зуд по телу а сыпи нет, злость и тд...
у меня критические дни к врачу пойти пока не могу. или можно и сними???
я вот что думаю. он пьет антибиотик и вполне может начаться молочница .
я пью гормональные от них от самих бывает молочница + перед месячными иногда бывают неприятные ощущения....
илм это я себя успокаиваю??? и на самом деле таки подгулял....
Липка-прилипка
7 Липка-прилипка
21 августа 2017 в 19:34 Ответ для Плету интриги
Т.е. Вы думаете, что он с головной болью, сыпью, злостью и т.п. еще где-то гульнуть умудрился?)) Думаю, что у него от антибиотиков, а у Вас либо просто молочница, либо вообще ничего нет, просто накрутили на нервах. Дождитесь окончания М, сходите к гинекологу и сдайте анализы. Ну и пока у него сыпь лучше либо вообще воздержитесь от секса, либо с презервативом.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
8 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
21 августа 2017 в 19:36
АБ очень даже могут спровоцировать молочницу. Это известный факт. Кроме того, если бы муж и был в чём-то виноват, то уж презерватив бы точно прихватил Согласитесь.
Лгин
9 Лгин
21 августа 2017 в 19:58
Очень похоже на герпес.
Благоуханочка
10 Благоуханочка
21 августа 2017 в 20:18 Ответ для Лгин
Цитата:
Очень похоже на герпес.

Плюсуюсь, тем более антибиотики снижают иммунитет, могло высыпать.
11 she_olga
21 августа 2017 в 20:22  
Если живете ’ открыто’, то может быть аллергия на сперму. Вернее на АБ в ее составе. У меня было пару раз такое, что муж что-то еле или пил, а у меня сильный отек или дискомфорт в причинном месте были. Попробуйте любой антигистамин выпить
  • Благодарочка 1
На паровозе
12 На паровозе
21 августа 2017 в 21:17  
Нуууу...что вам сказать.....Наверное,если вы уже допускаете мысль,что муж гуляет,то провериться не мешает)
Железная тетя
13 Железная тетя
28 августа 2017 в 11:46
Если он принимает сильные антибиотик, то однозначно убивает всю микрофлору в организме, поскольку хорошая гибнет быстрее, вполне могла набрать сил патогенная микрофлора и проснуться банальное не значительное воспаление. Патогены могли попасть к вам и устроить вам воспалительный процесс. Ему достаточно пропить подобного рода http://artlife-market.ru/grin-star препарат, а вам бы я советовала сходить к врачу. Возможно вам теперь тоже надо пить антибиотики, чтоб убить инфекцию. Не тяните, может перейти в хроническое состояние.
Вопрос закрыт