KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

дамаАмстердама

подтверждение платежа в РНКБ

У кого то было такое?! Пыталась перевести через приложение, написали " не настроены способы подтверждения, обратитесь к администратору" впервые такое(((
какие там способы подтверждения?!

29 декабря 2017 в 13:35
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 grafiny1981
29 декабря 2017 в 14:40  
И у меня так,счет поролнить не смогла(
Идеальная оптимистка
2 Идеальная оптимистка
29 декабря 2017 в 14:48
Конец года,все банки писали что с 29 не принимают и не проводят платежи(((
дамаАмстердама
(автор)
3 дамаАмстердама
(автор)
29 декабря 2017 в 15:02  
а хоть у кого то платежи проходят? у меня до обеда деньги на счёт поступали...
дамаАмстердама
(автор)
4 дамаАмстердама
(автор)
29 декабря 2017 в 15:19  
дозвонилась в банк, будут проводить платежи после 24:00
5 grafiny1981
29 декабря 2017 в 15:28
мне поступили на карту сегодня, и переводы между своими счетами проходят, а вот перевод на киви и мтс нет!
6 Эрнеста
29 декабря 2017 в 15:56
Сегодня до 23.30 операции в интернет-банкинге рнкб невозможны..закрывают год..после 23.30 ч. обещали возобновить работы.
7 MOY TOVAR
29 декабря 2017 в 20:01
уже можно перекидывать поступают и списывают
я тоже звонила оператору сказали что с 00.00 можно будет перекидывать,но я 20.30 попробовала всё ок)))
8 Lineup
29 декабря 2017 в 21:00  
Уже все работает.., посмотрим надолго ли..Всех с наступающими!
  • Благодарочка 1