KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Трынди-брынди

Девочки, зайдите у кого детки с зпр, аутизм

18 июня 2018 в 15:14
  • Ответов: 20
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Трынди-брынди
(автор)
1 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 15:16  
Не могу отправить текст(
Трынди-брынди
(автор)
2 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 15:18  
У меня ребенок 3 года,прошли комиссию ПМПК ставят ЗПР, а психиатор ещё и аутичный спектр. Подскажите, как занимаетесь, в какой сад ходите, с чего начать? Вся в растерянности.Признаки заметили давно в 1.6. наблюдается у психиатра, курсами ноотропны, занимаемся с психологом, прошли микротоковую рефлексотерапию в Реацентр, все не то!!!! Хочу Вашего совета, что Вам помогло (иппотерапия, дельфинотерапия, БГБК диета, сенсорные комнаты АВА-терапия и другое) Немного о ребенке, что тревожит: -плохо отзывается на имя (иногда с 1го иногда с 5го иногда не дозовешься)(слух в норме) -слабый зрительный контакт( практически не смотрит, иногда мельком) -плохо понимает обращению речь -не играет с детьми -нет фразовой речи(только отдельные слова) -нет имитации, подражания Что радует: -нет ритуалов, нет стимов(очень редко) -любит что-то изучать (знает цвета, формы, животных, овощи, фрукты, алфавит, счёт до 20) -веселый -есть указательный жест -есть оживление при видя родных Буду рада любой информации и общению. Симферополь
Женщинас
3 Женщинас
18 июня 2018 в 15:49  
День добрый.Аутизм и аутистический спектр -это разные вещи.Мой сын заговорил после 3 лет,с детками не играл,очень любознательный и самодостаточный.Слышит с 3-5 раза :).
С 3,5 пишет и читает,считает до 100,складывает ,вычетает,хороший запас слов на англ.яз.
ХОДИМ в обычный сад,он отличается от других деток,опережает в развитии и из-за этого отстает психологически.Очень переживала,прошли кучу обследований .В 2,8 поставили задержку,А в 3,5 ,когда мы проходили комиссию в сад и я очень ’приставала’ к врачам со своими переживаниями,мне сказали,что все нормально.И тогда я положила доктору выписку годовалой давности...так вот...сказали,что если нет тяжелых состояний,то все переростают такие детки к 7-9 годам.Да ,они ’неудобные’ в коллективах,но идите в обычный сад обязательно,социализация очень нужна.Вы ЭЭГ делали ребенку?Что с правой затылочной долей?
Женщинас
4 Женщинас
18 июня 2018 в 15:54  
Ой,что с левой затылочной долей?
Трынди-брынди
(автор)
5 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 15:57  
Спасибо большое за ответ. ЭЭГ делали, правдой давно, все в норме было.Скажите, как с пониманием речи? Все понимает что ему говорят? И ещё вопрос, когда пошли словосочетания, предложения? Где и как занимались?
Женщинас
6 Женщинас
18 июня 2018 в 16:07  
У меня было ощущение,да не только у меня,что вообще не слышал и не понимал,а он просто самодостаточный,он всегда при своих каких-то мыслях.Первые ’звоночки’ были в 1,6,он вообще не реагировали на речь.Его смотрели куча докторов и говорили совсем грустные вещи.В специализированных центрах не занимались,занималась дома по карточкам Домана,брали воспитателя 3раза в неделю с 2 до 3 лет.Если есть возможность,можете мне позвонить,расскажете про пмпк,нам предстоит это... :(
Женщинас
7 Женщинас
18 июня 2018 в 16:11  
БОЛЬШЕ «В». ВИЗУАЛ
Визуалы мгновенно запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии. Легко находят дорогу даже туда, где были только раз. Речь детей-визуалов наполнена словами «посмотрите», «вы видели», «красивый», «яркий», «красный», «зеленый»... Думают они образами. В процессе мышления в их голове возникают картинки из прошлого, представления о будущем, образы, проигрываются воображаемые ситуации — как в кино (у маленьких визуалов бурная и живая фантазия).
Малыши с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию.
Дети-визуалы рано начинают писать печатными буквами и уже до школы умеют достаточно бегло читать. В воспитании визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Визуалы-школьники легче запоминают объяснения учителя, если они дублируются на школьной доске или на плакатах-схемах: им проще увидеть и зрительно запомнить слово, чем понять правило, почему надо писать именно так. Наглядные пособия, иллюстрации, использование цветных карандашей: зарисуй, воспроизведи, выдели - все это способствует лучшему усвоению материала.
Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам им жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.
Трынди-брынди
(автор)
8 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 16:49   Ответ для Женщинас
Цитата:
БОЛЬШЕ «В». ВИЗУАЛ Визуалы мгновенно запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии. Легко находят дорогу даже туда, где были только раз. Речь детей-визуалов наполнена словами «посмотрите», «вы видели», «красивый», «яркий», «красный», «зеленый»... Думают они образами. В процессе мышления в их голове возникают картинки из прошлого, представления о будущем, образы, проигрываются воображаемые ситуации — как в кино (у маленьких визуалов бурная и живая фантазия). Малыши с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию. Дети-визуалы рано начинают писать печатными буквами и уже до школы умеют достаточно бегло читать. В воспитании визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Визуалы-школьники легче запоминают объяснения учителя, если они дублируются на школьной доске или на плакатах-схемах: им проще увидеть и зрительно запомнить слово, чем понять правило, почему надо писать именно так. Наглядные пособия, иллюстрации, использование цветных карандашей: зарисуй, воспроизведи, выдели - все это способствует лучшему усвоению материала. Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам им жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.
Да, с удовольствием пообщаюсь. Скиньте номер, позвоню
Трынди-брынди
(автор)
9 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 16:51   Ответ для Женщинас
Цитата:
БОЛЬШЕ «В». ВИЗУАЛ Визуалы мгновенно запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии. Легко находят дорогу даже туда, где были только раз. Речь детей-визуалов наполнена словами «посмотрите», «вы видели», «красивый», «яркий», «красный», «зеленый»... Думают они образами. В процессе мышления в их голове возникают картинки из прошлого, представления о будущем, образы, проигрываются воображаемые ситуации — как в кино (у маленьких визуалов бурная и живая фантазия). Малыши с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию. Дети-визуалы рано начинают писать печатными буквами и уже до школы умеют достаточно бегло читать. В воспитании визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Визуалы-школьники легче запоминают объяснения учителя, если они дублируются на школьной доске или на плакатах-схемах: им проще увидеть и зрительно запомнить слово, чем понять правило, почему надо писать именно так. Наглядные пособия, иллюстрации, использование цветных карандашей: зарисуй, воспроизведи, выдели - все это способствует лучшему усвоению материала. Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам им жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.
А сколько сейчас вашему ребенку лет?
Женщинас
10 Женщинас
18 июня 2018 в 16:56  
4,5 года
+79787353082
11 LINOK
18 июня 2018 в 18:46  
Недавно прошла обучение по программе ’Ранняя пташка’ могу скинуть литературу, которую они рекомендуют, как раз по этой ссылке не все, но половина точно
http://outfund.ru/desyat-poleznyx-knig-dlya-rodite...
12 LINOK
18 июня 2018 в 18:50  
Особенно рекомендовали
Идёт работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивной поведенческой терапии при аутизме / Рон Лиф, Джон Макэкен; переводчик: Лев Толкачев, — ИП Толкачев, 2016 г. — 608 стр.
Детский аутизм и АВА. ABA: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Шрамм Роберт; переводчик: Измайлова-Камар Зухра, редактор: Сапожникова Светлана — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. — 208 стр.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов/ Фрост Лори, Бонди Энди; переводчик: Мельникова Екатерина, редактор: Яремчук Мария Викторовна — Москва: Теревинф, 2011 г. — 416 стр.
Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения/ Мелешкевич Ольга, Эрц Юлия; редактор: Кинжалеева М. — Москва: Бахрах-М, 2015 г. — 208 стр.
Мусик Пусик
13 Мусик Пусик
18 июня 2018 в 19:24  
Родственник сдает гостиницу у моря,у них сейчас заехала организация,которая работает с такими детьми.Там и родители с детьми.Они отдыхают и проводят занятия. Вот тел организатора +79787503364 Оксана,если хотите,пообщайтесь.
Трынди-брынди
(автор)
14 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 21:03 Ответ для Мусик Пусик
Цитата:
Родственник сдает гостиницу у моря,у них сейчас заехала организация,которая работает с такими детьми.Там и родители с детьми.Они отдыхают и проводят занятия. Вот тел организатора +79787503364 Оксана,если хотите,пообщайтесь.
Я узнавала, стоимость около 60 тыс на 14дней( очень много для меня
Женщинас
15 Женщинас
18 июня 2018 в 21:18   Ответ для Трынди-брынди
Цитата:
Я узнавала, стоимость около 60 тыс на 14дней( очень много для меня
Это от Территории речи?
Мусик Пусик
16 Мусик Пусик
18 июня 2018 в 22:02   Ответ для Трынди-брынди
Цитата:
Я узнавала, стоимость около 60 тыс на 14дней( очень много для меня
Ну,поделилась информацией,какая была. Удачи вам!
Трынди-брынди
(автор)
17 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 22:38   Ответ для Мусик Пусик
Цитата:
Ну,поделилась информацией,какая была. Удачи вам!
Спасибо большое для меня сейчас любая информация очень важна
Трынди-брынди
(автор)
18 Трынди-брынди
(автор)
18 июня 2018 в 22:38   Ответ для Женщинас
Цитата:
Это от Территории речи?
Да, они организуют
19 ЖивилоАнна
18 июня 2018 в 23:32
Лариса Семеновна Шепитько. Руководитель центра Добромир. Подберет грамотного психолога для развивающих занятий. Поможет советом
Девальвация
20 Девальвация
20 июня 2018 в 14:07 Ответ для ЖивилоАнна
Цитата:
Лариса Семеновна Шепитько. Руководитель центра Добромир. Подберет грамотного психолога для развивающих занятий. Поможет советом
Мы ходили к ней на консультацию как к логопеду. Знаю, что она - очень опытная и знающая, но у меня сложилось впечатление, что она очень меркантильная. Как только она узнала, что я - одинокая мама и не смогу брать у них в центре платных занятий, сразу потеряла к нам интерес.
Тема закрыта